В Москве появилась новая госуслуга для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Согласно Постановлению Правительства Москвы от 26 июля 2016 года №465 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух» в городе Москве» организации, на территории которых имеются стационарные источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, могут оформить разрешение на портале госуслуг.
В Москве появилась новая госуслуга для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Согласно Постановлению Правительства Москвы от 26 июля 2016 года №465 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух» в городе Москве» организации, на территории которых имеются стационарные источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, могут оформить разрешение на портале госуслуг.
Услуга предоставляется Департаментом природопользования по ЦФО в следующих
формах:
– Выдача разрешения на выброс вредных веществ;
– Выдача переоформленного разрешения;
– Выдача копии разрешения.
Срок предоставления госуслуги составляет 15 рабочих дней для разрешение на выброс (платная услуга) и 10 дней – для выдачи переоформленного разрешения и его дубликата (бесплатная услуга).
Список документов для получения разрешения на выброс: запрос; документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий его полномочия, копии утвержденных нормативов выбросов для каждого конкретного источника в целом или по отдельным производственным территориям; информация о выполнении завершенных этапов плана снижения выбросов вредных веществ.
Полномочия в области охраны окружающей среды по городу Москва, а именно в части выдачи разрешений на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух, согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 07.03.2014 № 337-р, были переданы в ведение Правительства Москвы.